Суперпоезда будущего - транспорт HyperLoop

Опубликовано в разделе: 
Экология
HyperLoop

Уже долгие годы, привычным транспортом между городами остается старая добрая железная дорога. Конечно, авиаперелет гораздо сокращает время, но остается затратным, а в следствии дорогим по стоимости билета.

Инженер и предприниматель из США Илон Маск, раздосадованный неубоствами и дороговизной транспортных сообщений между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско, придумал суперпоезд, который хоть и кажется из разряда научной фантастики, но способен реально решить проблему сверхбыстрого перемещения при недорогой цене.

Сейчас все больше получают популярность скоростные поезда в Японии на магнитной подушке и просто городской монорельсовый транспорт. Так в Москве уже давно функционирует монорельсовая транспортная система в районе ВДНХ. Правда, московский вид транспорта отличается слишком медленной скоростью даже для городского транспорта в требовательных ко времени современных условиях.

HyperLoop

Инженер Маск соединил две мечты воедино - вакуумный поезд и магнитную левитацию. Так получилась система транспортного сообщения под названием HyperLoop, что представляет собой трубу по которой, словно, снаряд в стволе ружья, мчится суперпоезд.

Этот сверхновый вид транспорта Илон Маск называет пятым. По его замыслу пассажиры смогут добираться из Лос-Анжереса до Сан-Франциско всего за 35 минут, а это около 600 километров. При этом цена на билет будет во много раз дешевле стоимости обычного железнодорожного билета.

Как работает HyperLoop?

HyperLoop

Идея такого суперпоезда основана на движении в туннеле, из которого откачан воздух. отсутствие сопротивления означает, что поезда смогут достигать невероятных скоростей до 1220 км/ч. Идеальный вакуум создать непросто, поэтому в туннелях HyperLoop будет использоваться разреженный воздух с давлением около 1/1000 атмосферы.

В носовой части поезда находятся компрессоры, которые всасывают воздух и перекачивают его вниз под, так называемые "лыжи поезда". Таким образом, создается подобие "воздушной подушки", которая удерживает поезд над полом в туннеле.

HyperLoop

Поезд будет скользить по воздуху на "лыжах", которые изготовлены из никель-хромового сплава, обладающего высокой жаропрочностью, при этом в каждой капсуле (вагоне) будет находиться запас воды 800 литров для охлаждения.

Сам туннель, или трубу, будет находится над поверхностью земли, поддерживаемый 6-ти метровым опорами. таких туннелей будет два, для движения в одну сторону и в другую сторону. А транспортная дорога пройдет вдоль уже существующего шоссе I5, это также позволит удешевить прокладку HyperLoop.

HyperLoop

Для сравнения, по словам Маска, все транспортная система нового поколения сможет обойтись всего в 7 млрд долларов, при том, что стоимость проекта высокоскоростной калифорнийской железной дороги уже имеет бюджет 68 млрд долларов.

Если разработка Илона Маска HyperLoop покажется интересной и будет иметь шансы на воплощение транспортной мечты, то это сможет стать переворотом и новым осмыслением всей транспортной структуры, в противном случае, его изобретение останется на полке книг научной фантастики.

Добавить комментарий

* Нажимая "Отправить" Вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности.